Разделы сайта
Главные новости
Легендарный футбольный тренер Стив Спурриер не мог понять, как сделать селфи

Стив Спурриер — один из величайших
Новый Moto 360 Sport может спасти ваше новогоднее настроение

… нет. Необходимость носить кардиомонитор на груди в сочетании с дешевыми часами делала это для меня полным провалом. Может ли Moto 360
EA Sports превратила подростка, пережившего рак мозга, в звезду FIFA '17

… Teibert.https://www.instagram.com/p/BEkXkiEOKvw/При содействии фонда Make-A-Wish Foundation Дуст появился в FIFA с рейтингом 95. Но как Фокс
Дональд Трамп забывает о мусульманских американских спортивных звездах и терпит неудачу в Google

… и создание централизованной базы данных обо всех мусульманах в Соединенных Штатах, легко мог бы ответить на его вопрос с помощью быстрого поиска в Google. Если бы Трамп набрал «мусульманин
Низкоуровневый футбольный кубок колледжа героически отказывается от участия в главной программе страны

Университет Алабамы - лучший колледж
Авторизация
Кадендарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Сборная Германии будет использовать виртуальную реальность для тренировок, и это может изменить футбол Сообщить о ошибке

НФЛ стала сторонником обучения в виртуальной реальности: все, начиная с команды Dallas Cowboys, которая начала использовать эту технологию в 2022 году, и заканчивая квотербеком Arizona Cardinals Карсоном Палмером, восприняли идею тренировок в этом трехмерном пространстве. Так же, как Washington Wizards из NBA, Chicago Blackhawks из NHL и, совсем недавно, партнеры Walmart.

Сейчас STRIVR — самопровозглашенный мировой лидер в обучении спортсменов с использованием виртуальной реальности — расширяется до европейского футбола, и Немецкая футбольная ассоциация (DFB) первой сделала гигантский шаг в этот дивный новый мир.

Учитывая, что Германия является действующим чемпионом мира по футболу и имеет репутацию дальновидного, когда дело доходит до использования Технология для улучшения национальной сборной кажется идеальной парой.

«Мы плохо знакомы с виртуальной реальностью. Когда дело доходит до футбола, это все еще пустое пространство, но мы хотим быть первыми», — сказал Daily Dot Николас Юнгкинд, глава технологической лаборатории DFB. «Что касается академической среды, то в 2017 и 2018 годах мы больше всего сосредоточимся на познании. Виртуальная реальность находится в центре того, чего мы пытаемся достичь».

У DFB есть конкретная цель. Как сказал Юнгкинд, DFB хочет начать с малого и мыслить масштабно. Он понимает, что будет много проб и ошибок, потому что когда дело доходит до использования технологии виртуальной реальности, американский футбол сильно отличается от футбола.

Это потому, что каждая игра на футбольном поле начинается с остановки. Одна команда выстраивается по одну сторону от линии схватки. Противник выстраивается на другом. Затем мяч снэпуется, и игра начинается. Такое статичное начало и остановка облегчает обучение квотербека в виртуальной реальности, потому что есть четкая начальная и конечная точки.

Но футбол постоянно движется, что делает его совершенно другим опытом, который’ Это потенциально сложнее снимать с помощью виртуальной реальности.

«Это очень плавно, — сказал Дерек Белч, генеральный директор и соучредитель STRIVR. «Между людьми много места. С этим связано много проблем. …Речь идет о времени реакции. Это о познании. Сейчас они знают, что центральный полузащитник может увидеть восемь разных вещей за год. Как мы поместим это в VR? Как сделать так, чтобы это стало второй натурой?»

На данный момент DFB использует виртуальную реальность, чтобы думать о том, как вратари могут улучшить свою игру, особенно когда речь идет о стандартах. Подумайте об этом так: вратарь может использовать виртуальную реальность, чтобы проанализировать, как соперник будет выполнять пенальти. Сколько шагов проходит игрок от исходной точки до того момента, когда он действительно ударит по мячу? Насколько изменчив его подход? Он начинает и останавливается, или делает попытку одним движением? Открывает ли он свое тело, прежде чем вступает в контакт? Показывает ли он жест перед ударом по мячу в том или ином направлении?

Это также касается визуализации и повторения. Игрок, выполняющий штрафной удар, может наблюдать в виртуальной реальности, как он раз за разом забивает мяч вокруг оборонительной стены и под перекладиной, забивая удивительные голы. Он может идеально сгибать его, как Бекхэм, с каждой попытки. Для сборной Германии в этом есть реальная ценность.

«Что это за отдельные моменты принятия решений?» — сказал Белч. «Все сводится к доле секунды. Какие вещи мы можем добавить в виртуальную реальность в разные моменты, чтобы помочь игроку принять наилучшее решение, когда он появится в игре, чтобы он просто реагировал и не думал?»

Но не В отличие от некоторых барьеров, с которыми столкнулся STRIVR, когда он предлагал командам НФЛ понять, почему им следует использовать виртуальную реальность, в футболе есть что-то от менталитета старой школы, который может испортиться из-за таких новых технологий.

«У нас есть тренеры старой школы в футболе, без вопросов», — сказал Юнгкинд. «Но сейчас, когда многие молодые тренеры пробиваются на высший уровень, мы уже наблюдаем сдвиг в сторону открытости для технологий и по-другому. Мы хотим быть первопроходцами в подобных стратегических областях. Это наша цель».

Не только в отношении сборной Германии, которая участвует в международных турнирах и будет защищать свой титул чемпиона мира в следующем году в России. DFB также хочет постоянно улучшать клубные команды в Бундеслиге, немецкой профессиональной лиге, которая является одной из лучших трасс в мире.

Однако на данный момент DFB не так сильно сосредоточен старшая национальная команда или лучшие команды Бундеслиги. Вместо этого все начинается с национальных молодежных команд, и DFB недавно представил идею VR-тренировок, когда национальная команда до 21 года и старшая национальная команда встретились во Франкфурте.

“[Игроки] любили это; они абсолютно так и сделали», — сказал Юнгкинд. «Столько положительных моментов. Все, что они хотят сделать, это стать лучше. Если они поймут, что мы прилагаем усилия, чтобы сделать их лучше, что мы думаем нестандартно, они это оценят. Двадцать лет назад вы бы сидели в комнате в течение двух часов и смотрели 2D-фильм».

Сравните этот пассивный опыт с тем, к чему стремятся Юнгкинд и Белч в футболе — полное погружение, 360-градусный обзор. Опыт виртуальной реальности, который позволяет вам видеть склонности противника со всех возможных точек зрения, представляя себе, что вы преуспеваете на самом высоком уровне.

«Мы полностью меняем подход организаций к обучению, — сказал Белч. интересно.”

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.