Разделы сайта
Главные новости
Легендарный футбольный тренер Стив Спурриер не мог понять, как сделать селфи

Стив Спурриер — один из величайших
Новый Moto 360 Sport может спасти ваше новогоднее настроение

… нет. Необходимость носить кардиомонитор на груди в сочетании с дешевыми часами делала это для меня полным провалом. Может ли Moto 360
EA Sports превратила подростка, пережившего рак мозга, в звезду FIFA '17

… Teibert.https://www.instagram.com/p/BEkXkiEOKvw/При содействии фонда Make-A-Wish Foundation Дуст появился в FIFA с рейтингом 95. Но как Фокс
Дональд Трамп забывает о мусульманских американских спортивных звездах и терпит неудачу в Google

… и создание централизованной базы данных обо всех мусульманах в Соединенных Штатах, легко мог бы ответить на его вопрос с помощью быстрого поиска в Google. Если бы Трамп набрал «мусульманин
Низкоуровневый футбольный кубок колледжа героически отказывается от участия в главной программе страны

Университет Алабамы - лучший колледж
Авторизация
Кадендарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Причина, по которой футбол кажется в Америке огромным, заключается в том, что это не так. Сообщить о ошибке

ОТ МЭТТА САККАРО

Чемпионат мира по футболу уже здесь, и Вирусный промышленный комплекс работает в полную силу. После победы США над Ганой и разгромного матча с Португалией макросы, мемы и разглагольствования о футболе заполонили ленту Facebook и Twitter по всей стране.

Наплыв футбола- соответствующий контент поднимает вопрос, который всегда задают во время чемпионата мира по футболу: означает ли этот беспрецедентный уровень интереса, что Соединенные Штаты любят футбол?

Есть обнадеживающие статистические данные, свидетельствующие об этом. Американский контингент в Бразилии был больше, чем у любой другой страны. Матч между США и Ганой собрал рекордные 15,9 миллиона зрителей. Кубок мира смотрит больше людей, чем бейсбол, так называемое великое американское времяпрепровождение.

Вопреки интуиции, доказательства, доказывающие, что футбол не является следующим большим событием™ Похоже, это будет свидетельством доминирования футбола: чемпионат мира 2022 года должен побить все рекорды социальных сетей. Вы говорите, что это еще одно доказательство того, что футбол доминирует? Это заявление — первая реакция интуиции при просмотре данных. Но когда на них нападают со скальпелем, а не с кувалдой, аргумент разваливается.

Во-первых, футбол получает массу внимания в СМИ, потому что секты богатых белых людей — наиболее преследуемые в стране потребители интернет-контента, а также, возможно, самые плодовитые создатели интернет-контента в стране — следят за тем, чтобы он выглядел образованным и культурно грамотным. Цифры не указывают на появление массового футбольного движения, потому что его нет.

По данным Молодежной футбольной ассоциации Миннесоты, большая часть интереса детей к футболу угасает, когда они осознают другую виды спорта — бейсбол, футбол и т. д. — открывают гораздо большие возможности. За исключением нескольких придурков из Вильямсбурга, одетых в аскоты, нет никакой социальной инфраструктуры для поддержки футбола, как в случае с футболом.

Футбольный триумф, который мы наблюдаем сейчас, является просто результатом период бума-спада в американском футболе приходится на каждый чемпионат мира. Просто посмотрите на Google Trends в США для “футбола” Интерес предсказуемо возрастает каждые четыре года из-за чемпионата мира по футболу и достигает пика в разгар игр только для того, чтобы обязательно упасть до того же статического базового уровня.

Футбол не так популярен, как когда-либо в мире. Соединенные Штаты. Это не неиспользованный вид спорта. Футбол мертв как никогда. Рекорды, которые он бьет, не имеют ничего общего с внутренней ценностью и популярностью футбола. Вместо этого они касаются ценности социальных сетей и живых событий в нынешнем культурном климате. Презренная преданность потребителей контента прямым трансляциям стала очевидной с тех пор, как в мире появилось более 9 400 твитов в секунду, когда Тим Тебоу выиграл игру плей-офф.

Это не обязательно новость для обитателей Интернет, но для любителей PBR и других, кто настаивает на том, что футбол стремительно растет, это достаточное доказательство того, что футбол не достигает новых высот.

Люди в Интернете жаждут быть — пожалуйста, простите меня за это — «частью разговора». Социальные сети позволяют им принимать участие в грандиозных событиях способами, которые раньше были невозможны. Все могут увидеть селфи Эллен ДеДженерес на «Оскаре», когда она загружает его в Twitter. Нажмите «ретвитнуть» — это все, что нужно, чтобы стать частью волшебства. Это был самый ретвитируемый твит за все время не из-за какого-то особенно волнующего аспекта, а потому, что пользователи хотели принадлежать. Благодаря этому факту в социальных сетях сообщалось о выдающихся результатах спортивных мероприятий и церемоний награждения.

Футбол не заменит футбол или другой крупный американский вид спорта в ближайшее время. Социальные сети стали мультипликатором силы для существующих фанатов, позволяя их голосам звучать дальше, чем когда-либо прежде, и казаться более многочисленными, чем когда-либо прежде. И в то время как социальные сети знакомят с футболом новых американцев, которые, возможно, не смотрели их раньше, эти же американцы прицепятся к следующему вирусному поезду, отправляющемуся со станции, и забудут о футболе до 2018 года, когда будет весело твитить и делиться макросами изображений о нем. снова.

Мэтт Саккаро сотрудничал с Salon, Thought Catalog, Medium и BuzzFeed. Он является автором электронной книги «Секс, ложь и скантроны», а также электронной книги об истории дипломатии США.

Фото Тай Грей/Flickr (CC BY SA-2.0)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.