Разделы сайта
Главные новости
Легендарный футбольный тренер Стив Спурриер не мог понять, как сделать селфи

Стив Спурриер — один из величайших
Новый Moto 360 Sport может спасти ваше новогоднее настроение

… нет. Необходимость носить кардиомонитор на груди в сочетании с дешевыми часами делала это для меня полным провалом. Может ли Moto 360
EA Sports превратила подростка, пережившего рак мозга, в звезду FIFA '17

… Teibert.https://www.instagram.com/p/BEkXkiEOKvw/При содействии фонда Make-A-Wish Foundation Дуст появился в FIFA с рейтингом 95. Но как Фокс
Дональд Трамп забывает о мусульманских американских спортивных звездах и терпит неудачу в Google

… и создание централизованной базы данных обо всех мусульманах в Соединенных Штатах, легко мог бы ответить на его вопрос с помощью быстрого поиска в Google. Если бы Трамп набрал «мусульманин
Низкоуровневый футбольный кубок колледжа героически отказывается от участия в главной программе страны

Университет Алабамы - лучший колледж
Авторизация
Кадендарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Обложка «Sports Illustrated» Барби: глупая ошибка или преднамеренный троллинг? Сообщить о ошибке

Ежегодный выпуск купальников Sports Illustrated стал традицией, но по мере того, как отношение и взгляды меняются, изданию приходится думать о новых способах привлечения читателей и рекламы. А для их нового выпуска, посвященного 50-летию, который выйдет 18 февраля, тактика, по-видимому, троллинг.

На обложке не модель, а Барби, «кукла, с которой все началось». Изображение появится на обложках ограниченного тиража Sports Illustrated, а Mattel продвигает кампанию под названием «Неизвиняющийся», как способ противостоять аргументам негативного образа тела и позора тела. Это также, вероятно, толчок для бизнеса, поскольку актуальность Барби за последнее десятилетие угасла, а продажи куклы упали в прошлом году. В качестве ответной реакции кукла будет представлена на четырехстраничном развороте.

Живите по своим правилам. Как ты #неизвиняющийся? pic.twitter.com/9TZXVPifW4

— Барби (@Barbie) 12 февраля 2022 г.

Представитель Mattel сообщил Ad Age, что Барби — легенда наравне с настоящими супермоделями, такими как Кристи Бринкли. и Хайди Клум, чей образ пользовался влиянием на протяжении последних 50 лет:

“Сама легенда, подвергающаяся критике за свое тело и то, как она выглядит, позируя в ‘Спорт. Иллюстрированный купальник’ дает Барби и ее собратьям-легендам возможность признать, кто они есть, отпраздновать то, что они сделали, и не извиняться».

В недавнем интервью Fast Company Ким Калмоне, вице-президент Barbie по дизайну, заявила, что «тело Барби никогда не задумывалось реалистичным. Она была разработана для девочек, чтобы они могли легко одеваться и раздеваться. И за эти годы у нее было много тел: те, которые можно позировать, те, которые вырезаны для принцессы, и более реалистичные».

В выпуске купальников никогда не было реалистичных тел, но, по крайней мере, #8217;s представлены настоящие женщины. Она существовала как отсылка к поп-культуре, и Mattel пытается позиционировать Барби как культурную икону, которая обращается к нескольким поколениям. Это достаточно справедливое замечание: она пережила пять поколений как бренд.

Это все еще похоже на упущенную возможность, в 50-ю годовщину номера, для Sports Illustrated, возможно, изучить редакционную историю номера и участвующих женщин, или освещать достижения в области культурного разнообразия и гендерной идентичности, произошедшие за последние 50 лет. Кроме того, этот выпуск выходит во время зимних Олимпийских игр, на которых выступают многочисленные опытные спортсменки.

Вместо того, чтобы делать что-то острое или новаторское, Sports Illustrated вместо этого сосредоточился на кукле с невероятной фигурой, созданной много споров, один из которых, по утверждению его собственного дизайнера, создан для того, чтобы его одевали и раздевали. Буквально в прошлом месяце Apple выпустила спорное приложение для пластической хирургии, предназначенное для детей, под названием «Plastic Surgery & Пластиковый доктор & Plastic Hospital Office for Barbie Version», в котором пользователю предлагается превратить тело «Барби» во что-то более привлекательное.

Эту мантру #Unapologetic можно рассматривать как противодействие критике, но почему бы не решить эту проблему? эта критика в более привлекательной форме? Скорее всего, это просто способ для Mattel и Sports Illustrated, двух компаний, которые никогда не были такими феминистскими или бодипозитивными, стимулировать бизнес и рекламу с помощью споров и возмущения. И они не кажутся беззастенчивыми за это.

Изображение взято с Tracheotomy Bob/Flickr

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.